Факультет бизнеса и управления

История[ править править код ] Программы, за которые сейчас отвечает Школа менеджмента им. Ротмана, появились в году, тогда, когда на факультете искусств открылась дипломная программа по коммерции. В году они преобразовались в программу бакалавриата искусств в области коммерции и финансов, и в программу бакалавриата коммерции в году. У этих программ был сильный гуманитарный акцент, который до сих пор пытается сохранить программа . для обеспечения более профессиональной программы. В году программа была передана во вновь созданный Институт делового администрирования с директором во главе. Степень была изменена на степень магистра делового администрирования в году, а институт получил название Школы бизнеса. В году он преобразовался в факультет с деканом и получил название факультета управленческих исследований. В году название было сокращено до Факультета менеджмента и получило название Школы Менеджмента им.

Будущая профессия

Коновалова Екатерина Викторовна - методист очной и заочной форм обучения по направлениям"Менеджмент","Бухгалтерский учет", очной и заочной форм обучения магистратуры по направлениям"Экономика","ГМУ","Менеджмент" магистерские программы"Бухгалтерский учет, анализ и аудит","Государственное и муниципальное управление","Общий и стратегический менеджмент".

Кирсанова Наталья Геннадьевна - методист очной и заочной форм обучения по направлению"Экономика", очной и заочной форм обучения по направлениям"финансы и кредит","Управление персоналом" магистерские программы"Банки и банковская деятельность","Управление персоналом". Ученые факультета осуществляют широкую программу научно-исследовательских работ в различных областях экономической науки, управлении и активно участвуют в работе по совершенствованию экономических, управленческих научных школ, проводят практические исследования, принимают участие в научно-практических конференциях различного уровня.

В приоритетные направления фундаментальных научных исследований ученых экономического факультета входят следующие темы:

С целью обмена опытом ведущих преподавателей менеджмента в г. на базе семинар для руководителей и предпринимателей малого бизнеса. ЮФУ, что дало возможность расширения учебных курсов и дисциплин.

Понятие и предмет менеджмента малой фирмы 1. Роль малого предпринимательства в экономике 1. Профессиональные требования к менеджеру 1. Типы моделей и организаций менеджмента Тема 2. Основные характеристики и рекомендации по выбору бизнес-идей 2. Понятие и методы выбора бизнес-идеи 2. Этапы выбора бизнес-идеи Тема 3.

Управление малым и средним бизнесом

Каждая уважающая себя компания должна иметь в своем штате таких специалистов. Ведь именно от их работы зависит успешная деятельность предприятия. Каковы же его функции?.

подготовки Управление малым бизнесом рассмотрена, обсуждена и одобрена 4 Рабочие программы дисциплин, включая фонды оценочных средств.

Защитила кандидатскую диссертацию во Всероссийском научно-исследовательском институте экономики, труда и упр. Объем программы — час. Региональная экономика; Рынок труда; Устойчивое развитие сельских территорий; Сельский туризм; Организационно-экономический механизм регулирования агропромышленного производства; Оценка потребности в инвестиционных ресурсах на региональном уровне; Инвестиционное проектирование в сельском хозяйстве.

Имеет 63 публикации, из них 27 учебно-методических и 36 научных работ, используемых в педагогической практике, в том числе: Вторичный рынок сельскохозяйственной техники: Оценка экономической эффективности аграрных технико-технологических проектов. Учебники и учебные пособия: Учебное пособие — 2-е изд. Организация консультационной службы в АПК: Издательство Калмыцкого университета,

Роль менеджмента в малом бизнесе

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Профиль"Менеджмент туризма" является базовым профилем направления подготовки"Менеджмент", направленной на подготовку специалистов туристского бизнеса.

Выпускник подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, техники, технологии, организации производства, эффективного природопользования на должностях, требующих базового высшего экономического или инженерно-экономического образования.

Факультет экономики и бизнеса организаторами малого и среднего бизнеса; консультантами по информационному, логистического . Преподает дисциплины: «Коммуникационный менеджмент и консалтинг в инновационной.

Бизнес-образование в России и в мире: В решении этих задач помогает бизнес-образование. Сейчас оно очень востребовано как во всем мире, так и в нашей стране. Но в многообразии школ, курсов, программ обучения впору запутаться, не владея базовой информацией о них. В этой статье мы расскажем об особенностях, плюсах и минусах популярных программ и форматов обучения в России, Европе и Америке.

Где получить бизнес образование? Идея такого обучения родилась и получила развитие на Западе.

Менеджмент

Общий педагогический стаж составляет 36 год. До этого времени с ноября г. На протяжении 9 лет исполняла обязанности заместителя заведующего кафедрой; с г.

Факультет экономики осуществляет свою деятельность в соответствии с миссией, целями и Она включает такие дисциплины, как макроэкономика, микроэкономика, анализ, учет на предприятиях малого бизнеса, бухгалтерский учет в бюджетных Бакалавр по направлению « Менеджмент».

Эволюция условий предпринимательской деятельности 2. Характеристика традиционных систем управления 3. Понятие и характеристика стратегического управления 4. Различия в долгосрочном и стратегическом планировании 5. Количественные и качественные критерии оценки. Бизнес-планирование как элемент стратегического управления. Характеристика процесса стратегического управления 9. Определение сфер бизнеса и миссии организации Разработка стратегических целей Анализ факторов внешней и внутренней среды Понятие стратегии, стратегические альтернативы и факторы выбора стратегии

Выпускники могут применить полученные знания в частном секторе на низких и средних руководящих должностях. Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре. Выпускники могут применить полученные знания на руководящих должностях в промышленности, в сфере услуг или в консалтинговых фирмах. Цель программы состоит в том, чтобы научить студентов работать с научной точки зрения, анализировать и оценивать эмпирические данные.

Факультеты - Факультет менеджмента туризма - Кафедра туроперейтинга - Менеджмент туризма Аннотации учебных программ дисциплин себя в любой сфере, связанной с экономикой и управлением, начиная от малых предприятий и направленной на подготовку специалистов туристского бизнеса.

По окончании обучения выпускники получают диплом государственного образца. На программах обучения бакалавриата в течение четырех семестров 2 года студенты проходят фундаментальную подготовку. Она включает такие дисциплины, как макроэкономика, микроэкономика, статистика, эконометрика, бухгалтерский учет и анализ, институциональная экономика, маркетинг, менеджмент, мировая экономика и международные экономические отношения, финансы, экономика труда, экономика общественного сектора и др.

Следующие четыре семестра 2 года студенты изучают специальные дисциплины в соответствии с профилем подготовки: Она включает такие дисциплины, как теория организации, организационное поведение, экономическая теория, маркетинг, финансовый учет, управленческий учет, реструктуризация предприятий и др. Достижению данной цели способствует изучение таких дисциплин, как макроэкономика продвинутый уровень , микроэкономика продвинутый уровень , финансовый контроллинг фирмы, современные проблемы экономической науки, современные теории институциональной экономики, управление рисками и др.

Этому же способствует и научно-исследовательская работа, составляющая значительную часть в структуре учебного плана. Подготовка к педагогической деятельности предполагает изучение таких предметов как технологии профессионально-ориентированного обучения, методика преподавания экономических дисциплин в высшей школе. На факультете экономики осуществляется подготовка научно-педагогических кадров в рамках аспирантуры по направлению подготовки

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Рассматривается комплекс вопросов об организационных и управленческих аспектах; вопросы, связанные с осуществлением маркетинговых функций в условиях конкурентного бизнеса; рассматривается методика принятия управленческих решений. Познакомить учащихся с основными понятиями, положениями, менеджмента. Дать целостное представление об управленческой деятельности в предпринимательской сфере.

Способствовать формированию у обучающихся навыков практической маркетинговой деятельности Выработать умение работы в коллективе, навыки принятия управленческих решений. В то же время, дисциплина является базовой в системе управленческих дисциплин и закладывает фундамент знаний, необходимых для успешного освоения всех последующих курсов.

Менеджмент. Профиль подготовки: Управление малым бизнесом. Уровень образования: Бакалавриат. Код направления подготовки: Старый.

Тем не менее, студенту бакалавриата не обязательно выбирать дополнительную специализацию. Студент, обучающийся без дополнительной специализации, имеет больше свободы в выборе элективов в рамках базовой дисциплины программы. Т Основы менеджмента 3 кредита Пререквизиты: Данный предмет рассматривает роль и характер менеджмента, используемого в современном бизнесе.

Предмет предоставит систематическое понимание основных концепций теории и практики менеджмента. В этом контексте будет предложен краткий обзор основ ключевого управленческого мышления. Затем последует исследование среды менеджеров и обсуждение социальных и этнических вопросов, влияющих на менеджеров. Разнообразные роли менеджеров в современном бизнесе рассматриваются с упором на определение ключевой роли, которую может оказать управление в развитии успешных организаций, как частных, так и государственных, как больших, так и малых.

В последнее время этика в менеджменте стала популярным и важным понятием. Различные компании могут иметь различные этические нормы, но управление этикой почти одинаковое в любой отрасли. Студенты узнают, что коррупция является злоупотреблением властью для достижения незаконной личной выгоды. Взяточничество и коррупция являются крайними формами неэтичного поведения.

Факультет Инновационный бизнес и менеджмент