1 : 8. ПРОФ

Предназначены для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной вычислительной сети с основной поставкой. В комплект поставки входит программная лицензия либо -ключ защиты на отраслевую конфигурацию 1С: Лицензии на платформу"1С: Предприятие 8" в комплект поставки не входят. Предприятие 8 рекомендуем компьютеры отвечающие следующим системным требованиям: Подробнее про апгрейд программ 1С.

Скачать шаблоны бизнес-процессов телемаркетинга

Значимые события. Реализована возможность автоматического создания бизнес-процессов. Работа на платформе версии 8. Добавлена внешняя панель управления СофтФон Проф 2. При отсутствии установленной внешней панели ее можно установить из конфигурации - будет открыт соответствующий диалог.

Управление бизнес-процессами (Business Process Management - BPM) создание новых шаблонов бизнес-процессов в пользовательском режиме без Return On Investment); Телемаркетинг (Telemarketing) - адресная рассылка . Скачать. Видеоролик Интеграция 1С:CRM КОРП с телефонной станцией.

Основные функциональные возможности конфигурации"1С: Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. Управление контактами с клиентами , учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

Управление рабочим временем тайм-менеджмент. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Управление бизнес-процессами . Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями. Управление продажами.

Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж -"воронка продаж". Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями:

Управление клиентской базой в 1С ред. Подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице. Расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами.

Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, управления с помощью бизнес- процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки . Читать все новости.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 1С: 1С-Рарус: Экспресс-Доставка 1С-Рарус: Факс Коммуникатор 1С-Рарус: Управление продажами для 1С: Предприятие 7. Контакты для 1С:

Маркетинговая платформа для управления идеальным путешествием клиента

Предприятие 8. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе. В линейке 1С: 3. Все взаимодействия как входящие, так и исходящие выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес единое место планирования и управления работой с клиентом.

Прочитать урок / Скачать шаблон; Шаблон бизнес-процесса со статусами по созданию счета для клиента в CRM. Бизнес-процесс включает в работу.

Транскрипт 1 Построение бизнес-процессов прогнозирования и планирования в контактном центре 2 Прогнозирование и планирование в . К чему нужно быть готовым? Анализ причин отклонений, корректирующие мероприятия Прогнозирование объемов и расчет потребности в персонале Планирование графиков работы операторов Что мы получили: Четкое распределение зон ответственности между планировщиками, супервайзерами, руководителями групп и менеджерами проектов 7.

Перераспределение схем и правил работы продолжительность смен, время начала, схемы перерывов и пр. Планировщик человек, ответственный за процесс прогнозирования и планирования 5. Регламент, отражающий сроки подачи информации и ответственных 8. Дополнительный контроль за соблюдением расписания и работы проекта 3.

Универсальные шаблоны для запросов: Система для систематизации поступающих к планировщику задач и обращений 9. Регламент действий планировщика в нестандартных ситуациях на проекте 5 Достоинства и недостатки прогнозирования и планирования в системе - Экономия времени; - Исключение ошибок в расчетах; - Повышение точности расчетов; - Учет пожеланий и правил работы сотрудников - Трудность в реализации специфических правил работы проектов: Чем раньше вы с ним подружитесь, тем скорее вы начнете получать выгоду от его использования.

Мультискилловость и мультиканальность Стоит ли разделять при планировании проект на скиллгруппы? Ответ зависит от цели, которую вы преследуете.

1С: ПРОФ ( )

Предприятие 8. Прозрачный переход с версии ПРОФ без дополнительных затрат, переучивания сотрудников. А также — с сохранением всех настроек системы ввиду использования тех же методик и рабочих мест, которые расширяются новыми возможностями КОРП версии решения.

«1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов Шаблоны бизнес-процессов: В настройке шаблона, в поле «Основное действие», флаг : . Проведение телемаркетинга различных групп клиентов с регистрации . На сайте обновлений можно скачать: полный.

Проще говоря, он представляет собой продажу товаров и услуг по телефону. Несмотря на то, что телемаркетинг уже давно перешел в разряд традиционных и далеко не новых инструментов в мире торговли, для многих отраслей он не утратил своей актуальности по сей день. Различают 2 вида: По нему клиент может обратиться в компанию по любому вопросу: И это необязательно сразу должно быть совершение сделки.

Все зависит от спроса, сложности продукта, бизнес-процессов. К основному преимуществу телемаркетинга без всякого сомнения относится непосредственно прямой выход на покупателя. Из него же проистекает очередной плюс — вы не звоните кому попало, аудитория довольно четко очерчена и таргетирована. Кроме того, нынешние технологии -телефонии и возможности интеграции ее с позволяют отслеживать взаимодействие оператора с покупателем во всех деталях и сделать так, чтобы ни один из хороших лидов не пропал даром.

И понятно почему. По каждому звонку автоматически заводится сделка Все разговоры записываются Скрипты для телемаркетера также автоматизированы и у него есть ответ и заготовленные слова практически на любой случай. Среди недостатков выделяется относительная дороговизна услуги телемаркетинга. Но тут уже нужно просчитывать экономическую целесообразность в каждом отдельном случае. Эффективен ли канал для конкретного бизнеса?

ПРОФ для України

Место процесса продаж в КЦ и в компании в целом 1. КЦ как структура компании. КЦ — центр счастливого клиента. Воронка продаж:

Встраиваем КЦ в инфраструктуру и бизнес-процессы. • Интегрируем СТЭП ТЕЛЕМАРКЕТИНГ –УПРАВЛЕНИЕ ИСХОДЯЩИМ ОБЗВОНОМ. АРМ для.

Как Вы думаете, в чем отличие? Попробуйте вспомнить тот момент, когда назойливый продавец Вам рекомендует какой-то товар, советует, давит на Вас. Вспомните то чувство, когда Вы понимаете, что это не то о чем Вы мечтали, не то что искали, но Вас поставили в такую ситуацию, когда трудно отказать. Неловкая ситуация, Вам неприятно. Вы покупаете, потом сомневаетесь.

Но я уверен, что Вы скорее всего не будете вспоминать того продавца с восхищением или благодарностью. Вы вряд ли его кому-нибудь порекомендуете. Но главное, его лицо и голос Вы точно запомните. Или другой вариант. Профессиональная консультация. Четкая дикция, грамотная речь. Отсутствие назойливости. Он вызывает у Вас положительные эмоции.

1С: КОРП. Редакция 3.0

Польза от применения справочников в 1С очевидная — достаточно один раз занести в программу наименование и характеристики некоторого объекта учета, и в дальнейшем этот объект всегда можно использовать в информационной базе. — инструмент антикризисного управления Слайд 5 из 97 . позволяет использовать все преимущества компьютерных технологий для управления телефонными соединениями. А также интеграция с КПК и Интернет сатами. — инструмент антикризисного управления Слайд 6 из 97 .

и мы покажем, как можно увеличить эффективность бизнеса за счет контроля! Не понятно, сколько мой бизнес генерирует прибыли . из воронки продаж в воронку телемаркетинга (телефонных продаж). . письма создаются с помощью заданных шаблонов, что экономит время бизнес- процессов. 3.

Предприятие без конфигуратора создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их; новая подсистема управления рабочим временем тайм-менеджмент в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров; новые возможности по управлению продажами: Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально; интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы"1С".

Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов.

Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов. Управление рабочим временем тайм-менеджмент , просмотр запланированных контактов встреч, совещаний и т.

Телемаркетинг — как не «сливать» горячего клиента?

Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе. В линейке 1С: 3. Все взаимодействия как входящие, так и исходящие выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес единое место планирования и управления работой с клиентом.

Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса задач бизнес-процесса; Документ"Коммерческое предложение"; Шаблоны печати анкетирования; Телемаркетинг; Анализ результатов анкетирования.

Поддержка 1С: Модуль для 1С: и 1С: Отдельно от указанных конфигураций использовать данный модуль возможности нет. Управление контактами с клиентами Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов.

Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.

Настройка шаблона бизнес-процесса в 1С Документооборот